+7 (499) 650-55-55
Напишите нам:
ПН-ПТ 9:30 - 20:00 СБ-ВС 10:00 - 19:00 Корзина Сравнение
6 Товарoв в списке сравнения
Заказать звонок

Статьи


  •       

     Основные причины по которым разряжается аккумулятор автомобиля знаком каждому водителю. Мы решили перечислить ситуации, вследствие которых аккумулятор разряжается и дать им краткую характеристику:



    - Непродолжительные по времени поездки не дают аккумулятору возможность зарядиться от генератора. А саморазряд и внутренние потребители автомобиля ежедневно уменьшают его заряд.

    - Продолжительный простой автомобиля. Аккумуляторная батарея имеет существенный саморазряд, который может полностью разрядить батарею.

    - Использование большого количества энергоемких систем, например подогрев кресел, приводит к нехватке мощности генератора для подзарядки аккумулятора.

    - Забывчивость автовладельца. Оставленные на ночь включенные электроприборы, например фары, способны разрядить аккумуляторную батарею.

    - Неисправность в цепи электропитания: закисание клемм, обрыв провода способны вызвать постепенный разряд АКБ в процессе эксплуатации.

    - Утечка тока. Наличие неисправностей в цепи энергопотребления может создать нагрузку на АКБ и как результат полный разряд аккумулятора.

    - Неисправный генератор. В такой ситуации автомобиль продолжит движение , используя в качестве источника питания аккумулятор. В результате после непродолжительной поездки вы обнаружите значительный разряд АКБ.

    - Со временем аккумуляторные батареи стареют, что приводит к истощению пластин. При этом аккумулятор теряет былые емкости и естественно силы аккумулятора не хватает, для того чтобы крутить стартер.
      

      Зная причины разряда аккумулятора, вы можете своевременно проверить его уровень «работоспособности» и вовремя зарядить его. Более подробную информацию о том, как зарядить аккумулятор, какое зарядное устройство использовать, как проверить заряд аккумулятора и на другие вопросы Вам предоставят специалисты компании Лом-АКБ по адресу : 1-й Грайвороновский проезд, д.4.


                                                      

    Контактные телефоны: +7 (499) 650-55-55, +7 (499) 650-52-09, +7 (916) 073-95-95


  • Каждому автовладельцу рекомендуем иметь автомобильное зарядное устройство.

    Правильно подобранное зарядное устройство попросту сэкономит ваше время и деньги.

    Главный показатель, на который необходимо ориентироваться при покупке зарядного устройства – выдаваемый устройством ток, он не должен превышать 10% от емкости аккумулятора, или устройство должно быть с возможностью регулировки. Так для стандартного 65 А/ч аккумулятора нужно 6,5 А зарядного тока и не больше, а более качественно АКБ заряжается на токе равном 5%-му соотношению от его емкости (т.е. для 65 А/ч – 3,25 А).

    Если автовладелец сталкивается с зарядкой АКБ не очень часто и отдает предпочтение функциональности и простоте использования, то наиболее приемлемым вариантом будет автоматическое зарядное устройство. Довольно неплохими в соотношении «цена-качество» являются зарядные устройства для стартерных аккумуляторов отечественных производителей «Кедр» и «Вымпел». Более надежны в эксплуатации, но соответственно и немного дороже – зарядные устройства популярной зарубежной фирмы «Bosch».

     


          

    Вымпел 32 – имеет регулировку тока и способен заряжать не только автомобильные кислотные аккумуляторные батареи, но и гелевые  кислотные АКБ типа AGM, лодочные, тяговые.      
    Кедр Авто-10 – имеет режим «ЦИКЛ» который позволяет осуществлять восстановление аккумуляторной батареи (десульфатацию) и является полностью автоматическим зарядным устройством для автомобильных кислотных АКБ.
    Bosch C3 6V/12V – предназначен для всех типов аккумуляторных стартерных батарей кислотно-свинцового типа, использующихся в легковых и малых коммерческих автомобилях, мототехнике и т.д.

                

           Также существуют, компактные пусковые устройства такие как Revolter Nitro которые способны запустить двигатель легкового автомобиля даже если ваш аккумулятор полностью разрядился. Такое устройство служит только для запуска двигателя, а также для питания различных мобильных устройств.
    В комплекте Revolter Nitro имеет переходники для всех мобильных устройств (включая Айфоны), ноутбуков, автомобильных холодильников и многих других приборов.

    пусковоеосминог3content-img.jpeg

      Весь ассортимент зарядных устройств вы можете посмотреть на нашем сайте пройдя по ссылке тут.

  • Разрядившийся за зиму аккумулятор не только не прокрутит движок, но и не даст необходимого напряжения на «мозги», которые будут неправильно работать. Настала пора подзарядить ваш аккумулятор, а может ему и вовсе пора на помойку! Последний, риторический вопрос решается несколькими способами и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДЗАРЯДКИ:
    • подзарядить и проверить вольтметром, находится ли напряжение в пределах 12.8-13вольт
    • определить остаточную емкость батареи с помощью нагрузочной вилки или зарядного устройства
    • определить остаточную емкость батареи с помощью фиксированной нагрузки. Зная ток потребления нагрузки сможем узнать время которое он сможет тянуть эту нагрузку. Пример: емкость 12 А/ч. Это значит что в течении часа он должен выдать ток 12А. В течении 2 часов 6А, в течении 4 часов 3А. И так далее

    Лучше всего заряжать аккумулятор током в 10% от номинальной емкости в течение 10 часов, т.е. аккумулятор емкостью 12А/ч лучше всего заряжать током 1.2А.
    Но вообще есть смысл посмотреть рекомендуемый ток зарядки на крышке/коробке аккумулятора, плюс, некоторые аккумуляторы могут заряжаться в ускоренном режиме в течение часа током в половину емкости.

    Если ваш аккумулятор обслуживаемый, не забудьте вытащить пробки банок и убедится что электролит находится на допустимом уровне, иначе долейте ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ воду по уровню.
    Если предполагается длительный простой байка (например, зимой), — аккумулятор лучше снять и хранить дома при комнатной температуре, не допуская излишней разрядки.


    ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОТО АККУМУЛЯТОРОВ     

    В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ПРЕДСТАВЛЕН ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ МОТО АККУМУЛЯТОРОВ:

           



  • Аккумуляторы гибридного типа появились достаточно давно. Но ввиду высокой стоимости производства их массово не выпускали. С развитием химической промышленности, равно как и автомобильной, ситуация в корне изменилась. В настоящее время гибридные аккумуляторы распространены очень редко. Более того, они не смогли вытеснить с рынка другие типы АКБ. Давайте рассмотрим ключевые особенности этих элементов питания, их преимущества и недостатки.

    Innovative Hybrid Technology. 

    Инновационная технология гибридных аккумуляторов сочетает в себе все лучшие стороны различных типов АКБ. При этом производители постарались устранить все существенные минусы. Особенная конструкция корпуса и крышки позволяет уменьшить испарение воды в 12 раз. Это и делает батарею практически необслуживаемой, что так ценится в настоящее время. Да и всем международным стандартам эти данные полностью соответствуют. 


    Об особенностях пластин.


    Положительная пластина отливается из свинцового сплава с небольшим добавлением селена. Отрицательная состоит из кальциевого свинцового сплава. Особенность заключается в том, что во время изготовления пластин в них добавляются различные высокотехнологичные легирующие добавки. Они нужны для улучшения эксплуатационных характеристик и позволяют добиться внушительного пускового тока или емкости.

    Гибридные аккумуляторы Тюмень.

    Автомобильные аккумуляторы Тюмень являются настоящими лидерами среди гибридных аккумуляторов. Аккумуляторы Тюмень имеют высокий Пусковой ток, им не страшны даже самые низкие температуры. Таких высоких показателей удаётся достичь за счёт большего объёма Свинца (Pb от лат. Plumbum) и как следствие имеют большой вес. Аккумуляторы Тюмень - обслуживаемые, а значит требуют должного внимания. Для опытного водителя это большой плюс, а для новичка может оказаться Минусом.


    Преимущества гибридных АКБ.

    - Низкий уровень саморазряда
    - Высокий пусковой ток
    -Выдерживает повышенное количество циклов глубокого разряда
    - Уменьшен расход воды


    Недостатки гибридных АКБ.

    - Высокую стоимость. Гибридные аккумуляторы дороже на 20-50 %
    - Батарея обслуживаемая
    - Если подавать на батарею слишком высокое напряжение, то возможно закипание электролита и осыпание активной массы пластин.

    Как заряжать гибридный аккумулятор?


    Здесь нет практически ничего сложного. Максимальный ток не должен превышать 10% от номинальной емкости. Получается, что АКБ на 75 А/ч можно заряжать током не более 7,5 А, а желательно и меньше. Но даже этот показатель считается слишком высоким, и использование тока, равного 10% от ёмкости, - это крайняя мера. Можно поставить заряжать батарею на ночь даже на 2А. Да, это займет довольно много времени, но такой подход существенно продлевает жизнь аккумулятора.

  •    AGM (Absorbent Glass Mat) расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. AGM аккумуляторы созданы для техники с повышенным энергопотреблением. По технологии AGM электролит удерживается абсорбирующим слоем стекловолокна, это дает AGM батареям неоспоримое превосходство в эксплуатации. Автомобильные аккумуляторы AGM герметичны и не выделяют газ при заряде, обладают повышенной мощностью холодного пуска, даже при низком уровне заряда, более чем в 3 раза устойчивы к циклам разряд/заряд, виброустойчивы и безопасны при переворачивании, продолжают работать в любом положении, меньшее время заряда. Аккумуляторные батареи AGM устанавливают на все автомобили премиум класса, а так же в автомобили с расположением аккумулятора внутри салона, со временем AGM аккумуляторы должны заменить обычные кислотные. 

     

           

     

       В нашем Интернет-Магазине, представлена большая линейка AGM (АГМ) аккумуляторов аккумуляторов для автомобиля по низким ценам.


  • На сегодняшний день довольно распространенным является миф о том, что типовой автогенератор не способен в силу недостающей силы тока зарядить аккумулятор, емкость которого превышает значение, предусмотренное заводом-производителем. Это утверждение регулярно подпитывается на форумах автолюбителей различными «фактами». Исходя из представленной на автофорумах информации, если завод-производитель установил АКБ, емкость которого составляет 55 Ач, то установка батареи емкостью 60 Ач приведет к тому, что аккумулятор постоянно будет оставаться недозаряженным. Также бытует мнение, что ни в коем случае нельзя нарушать связь «мощность генератора-емкость аккумулятора».

    Специфика зарядки автоаккумулятора следующая:

        - зарядка осуществляется за счет тока;

        - наибольшая величина напряжения заряда автогенератора является стабилизированной и граничное значение составляет 14,4 В;

        - напряжение в севшем аккумуляторе равно 12 В, а в заряженном – 12,7 В;

        - во время зарядки эта величина увеличивается и по завершению процесса составляет 14,4 Вольт;

        - на ток заряда влияет исключительно разница напряжений генератора и аккумулятора. Чем больше заряжен АКБ, тем ниже ток заряда.

    Исходя из вышеприведенной информации можно сделать вывод, что мощность генератора никак не влияет на ток заряда аккумулятора. Влияние оказывает разница напряжений автогенератора и автоаккумулятора.

    Зачастую, изначально в машине ток заряда аккумулятора равен 1 Амперу. Спустя 60 минут езды данный показатель снижается до значения 0,4 А. Если напряжение повысилось до 14,4 вольт, а батарея полностью разрядилась, ток заряда будет равен примерно 0,01 А.

    Даже наиболее слабенький автомобильный генератор имеет такую мощность, которая предоставляет ему возможность вырабатывать ток величиной 50 А. Модели с большей мощностью автогенераторов подают ток, величина которого равна 130 А. Усредненно заряд батареи потребляет около 1-2% мощности автомобильного генератора.

    Чтобы на наглядном примере показать важность большой емкости, рассмотрим простую задачку из школьной программы. Исходя из ее условий, вода вытекает из бассейна по одной трубке, а из второй происходит ее наполнение. Теперь применим полученные сведения к реальности. Максимальное количество воды, которое может вместится в бассейн, является емкостью. Ее можно потратить, оставив машину с включенной «аварийкой» на ночь. И чем больше величина емкости, тем дольше осуществляются различные действия. Больший размер емкости позволяет дольше подзаряжать батарею. В таком случае в автомобиле, к примеру, дольше будет работать аварийный свет или же владелец авто сможет как можно реже прибегать к подзарядке ЗУ в профилактических целях.

    Генератор большей мощности никак не повлияет на скорость зарядки аккумулятора. В любом транспортном средстве аккумуляторы заряжаются малыми токами. Согласно физическим законам, мощный генератор не заряжает током, равным 10 Амперам, а слабый – 3 Амперам. Вне зависимости от мощности, величина тока в начале будет равна 5-6 Амперам, через четверть часа значение снизится до 1,0-1,5 Ампера, и наконец приравняется к 0,3-0,5 Ампера.

    Максимально разряженный авто аккумулятор, напряжение которого составляет 12,4 Вольт и ниже, должен заряжаться устройством, которое имеет соответствующую мощность. Процесс зарядки батареи ЗУ всегда будет происходить быстрее, чем при использовании автогенератора. Обычно, ЗУ не имеет жёсткого ограничения размера напряжения. Но при этом ограничение установлено на максимальный ток заряда – именно этот показатель играет важную роль при зарядке батареи, которая очень разряжена.

  • Вполне естественно, что вечных деталей для автомобиля пока не придумали. Это же относится и к автомобильному аккумулятору. Основным фактором, влияющим на срок его эксплуатации, являются не только качество покупаемого аккумулятора, но и:
                   
                            • Соблюдение правил эксплуатации АКБ (не допускать полного разряда аккумулятора)
                            • Цикл езды автомобиля
                            • Климатические условия

    Основными признаками требующие замены аккумулятора являются:

                           • Быстро садиться аккумулятор при включенных фарах или иных электро потребителей, после остановки двигателя.
                           • Замедленная работа стартера и электрических приводных устройств.
                           • После интенсивной езды по трассе проверка АКБ вольтметром показывает крайне низкий уровень заряда.
                           • Бортовой компьютер постоянно указывает на необходимость зарядить батарею.

    Чтобы не оказаться в ситуации, когда приходится просить знакомых и незнакомых водителей прикурить севший аккумулятор и не испытывать проблем с имеющейся «на борту» электроникой, нужно уметь самостоятельно периодически проводить диагностику батареи.
    Косвенными признаками, которые укажут на замену АКБ, могут быть:

                                  • Необходимость в периодической подзарядке при регулярном использовании авто. Это говорит о неполадках в системе или о неспособности держать должный уровень мощности. Скорее всего в холода она и вовсе не сможет запустить двигатель.
                                  • Отслеживание цвета лампочки-индикатора является самым простым способом: если она не горит или светится красным, то пора думать о замене. Но не все производители встраивают ее в свои товары, к тому же диод может перегореть преждевременно и не отражать реального состояния АКБ.

    Проверка потенциала АКБ является одной из главных задач для автолюбителя при подготовке к зиме. Но даже при хороших результатах стоит положить в багажник провода для «прикуривания» и выходить заранее из дома.

  • полезно

    Выбрать новый аккумулятор, из огромного ассортимента, представленного на российском рынке  становится все сложнее. Разумеется, перед покупкой многие стремятся собрать как можно больше информации , которую трудно воспринять неподготовленному человеку. Сейчас мы попробуем кратко и простыми словами разобраться, какие виды аккумуляторов существуют и что из себя представляют
    Итак, автомобильные аккумуляторы бывают:
         
           • Сурьмянистые (обслуживаемые). Это устаревший вид обслуживаемых аккумуляторов, который уже практически не встречается ввиду отсутствия востребованности. Отличаются высоким саморазрядом и потерей электролита.
             + Можно восстановить, если посадили в ноль.
             - Требует к себе повышенного внимания.
    Из обслуживаемых АКБ можно рекомендовать, российские аккумуляторы Тюмень.
                             тюмень 1 85f7b2af1c68b.jpgтюмень 3 a73a58b0.jpgтюмень прем 2 a0.jpg
      
       • Кальциевые (не обслуживаемые). На сегодняшний день - наиболее распространенный вид аккумуляторов. Обладают крайне низким уровнем саморазряда и электролиза, т.е. потери электролита настолько ничтожны, что эти батареи не нуждаются в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации. Емкость и пусковой ток в таких аккумуляторах выше, чем в гибридных и сурьмянистых.
             + Не нужно обслуживать.
            - Нельзя разряжать в ноль. Если АКБ разрядился в ноль - восстановить его можно только если зарядить в течение суток. Если такой возможности нет, аккумулятор вскоре потеряет свои свойства.
         Нам очень нравятся корейские аккумуляторы, такие как Medalist (Медалист), Delkor, Alphaline (Альфалайн) с высокими пусковыми токами. Так же хотим отметить, очень высокого качества словенские аккумуляторы TOPLA и TAB турецкую MUTLU
    1.jpg1.jpgКартинка - копия.jpgТОПЛА ДЛЯ СТАТЬИ 9825d438dcda.jpgтаб для статьи090741f5.jpgМУТЛУ ДЛЯ СТАТЬИ8832e36c18571dae.jpg

             • Гибридные (малообслуживаемые). В таких батареях сурьмянистые пластины чередуются с кальциевыми, что позволяет снизить и потери электролита с саморазрядом, и легче переживать разряд. Но характеристики этих батарей средние, поэтому распространены мало.
                                                Доминатор для статьиa49733.jpgдомик для статьи 2 eac051288f805.jpg
             • EFB. Кислотная батарея с пластинами из чистого свинца, упакованными в микроволоконные конверты. Обладает повышенной устойчивостью к разрядам и способностью быстро восполнять заряд, что позволяет применять в том числе на автомобилях с системой Start-Stop. Не следует путать с так называемыми "гелевыми" аккумуляторами. Аккумуляторы ЕФБ тяжелее обычных свинцовых акб.
             + Долгий срок службы и можно сажать в ноль.
             - Высокая цена
    В нашем интернет-магазине по продаже АКБ представлена не плохая линейка ЕФБ аккумуляторов, не только зарубежного производства но и российского производителя Аком ЕФБ  с приемлемой ценой.
    аком ефб для статьиccd65052a1a.jpgультиматум ефб для статьиa9abe74.jpgексайд старт дл статьи034262.jpgтитатн ефб для статьи.jpgаком ефб для статьии1c221ef.jpgальфа лайт ефб для статьи8b61.jpg
    AGM/GEL (гелевые). Современный тип акб. Главное отличие - в таких аккумуляторах электролит находится в "связанном" состоянии, что предотвращает любые утечки и прочие потери и не позволяет осыпаться пластинам. Предназначены прежде всего для систем типа Start-Stop. Наиболее часто встречаются именно аккумуляторы AGM, так как батареи типа GEL обладают более низкими пусковыми токами и практически не применяются в автомобилях.
            + Долгий срок службы, большие пусковые токи, что особенно актуально для дизельных машин в зимнее время эксплуатации. Также можно восстановить если АКБ был сильно разряжен
            - Высокая цена.
    таб3333.png  мутлу агм для статьи.jpgбошагм для статьи.jpgальфалайнагм последняя.jpg
    В нашем онлайн магазине "купить аккумулятор", так же представлена большая линейка АГМ аккумуляторов для авто

    Вот и все, что нужно знать при выборе аккумулятора и при этом не потерять голову.


  • Кто мы ?
    Наша компания присутствует на рынке уже более пяти лет и мы являемся одним из крупных розничных продавцов аккумуляторов на Московском рынке .
    За это время очень большое число автолюбителей стали нашими покупателями, а наш коллектив приобрел огромный опыт и знания в сфере автомобильных аккумуляторов.
     


    №1.jpg

    Почему нам можно верить ?

       Ни кто нам не платил денег за рекламу конкретного бренда. Поэтому мы можем позволить себе называть вещи своими именами.
    Каждый недовольный клиент или отзыв - большой минус для нашей компании.
    Мы осознаем, что если наш покупатель не получит качественного сервиса - он к нам не вернется

    На сколько мы компетентны для теста автомобильных аккумуляторов ?


    Наш рейтинг "классических" свинцово-кислотных аккумуляторов, основан на нашем опыте и опыте наших клиентов, и сегодня мы хотели бы им поделиться.
    Каждый день мы подбираем, проверяем на специализированном компьютере, продаем новые аккумуляторы и принимаем отработанные батареи.
    И в живую общаемся  и решаем проблемы наших потребителей.

     
    1.
    1 место мы бы отдали аккумуляторам из Южной Кореи и Японии.
     Безусловно среди них стоит выделить продукцию завода Delkor Corp. (Delkor, Medalist, American). Но и такие производители как Solite, Atlas, Alphaline, Hankook, Furukawa Battery и многие другие совсем не отстают. Качество этих аккумуляторов всегда остается на высоте, процент брака минимален, а срок службы как правило превышает европейские аналоги, и порой очень серьезно. Реальные характеристики у Корейских аккумуляторов всегда выше, чем заявляют производители.


    2. 2 место занимают производители бывшей Югославии, это Словенские Tab и Topla. Эти производители отличаются огромным опытом производства, постоянно следят за качеством своей продукции и улучшают ее. В нашу страну аккумуляторы этих производителей поставляются уже больше 20 лет и прекрасно знакомы многим автомобилистам. Высокие характеристики, практически полное отсутствие возвратов и гарантия 4 года.

    3. На 3 месте (правда очень условно) мы видим турецкую марку Mutlu. Говорить тут особо нечего: глобально известный производитель c 70-летним производственным опытом. Эти акб начали поставляться в СССР еще в 70е годы. Аккумуляторы лидеры качества и надежности, недовольных ими покупателей - единицы. Одна из лучших батарей в категории цена - качество.
    Уже как пару месяцев вся линейка Мутлу поступает в Россию в новом корпусе и с применением новой технологии SFB.

    Mutlu SFB - Технология Аккумуляторов с жидким электролитом Нового Поколения.


    4. Продукция концерна Johnson Controls - Varta и Bosch - занимает в нашем рейтинге четвертое место по нескольким причинам. Необходимо понимать, что действительно выдающимися аккумуляторами является только премиальная линейка - Varta Silver Dynamic и Bosch S5. Остальное - очень неплохие аккумуляторы, но не более. К тому же эти бренды известны всем, и на фоне огромного количества продаваемых батарей - сложно говорить однозначно.

      Что мы скажем об отечественных аккумуляторах?
    При всем уважении и сопереживании за  российского производителя - общее качество хромает и процент возвратов достаточно высок, а некоторые заводы даже недобросовестно завышают показатели своей продукции. 
    Можно, конечно, выделить такие марки как Тюмень и Titan, Аком.
     Но необходимо учитывать, что в первом случае - это обслуживаемые аккумуляторы, которые требуют к себе повышенного внимания и которые по сей день производятся без изменений технологии, а Titan и Аком, к сожалению, не проходят по цене, ибо дороже своих импортных аналогов.
    Качество изготовления может подвести.


    P.S.

    И в заключении мы хотели напомнить, что речь идет о обычных устарелых , первых поколениях акб.

    Несмотря на то, что на рынке присутствуют модернизированные аккумуляторы, произведенные по гелевой (AGM) технологии или технологии EFB
    что на порядок качественнее первого поколения аккумуляторов. Но к большому нашему сожалению, этот тип акб из за высокой цены для российских покупателей остаются практически недоступны.



1 - 10 из 33
Страницы:
Консультация специалиста

Наш телефон: +7 (499) 650-55-55